+7 924 360-73-79   ⋅   Тикси

Как крупной компании создать полный архив отчетности

30 мая

Теперь в Контур.Архиве пользователь с правами администратора может за несколько минут настроить скачивание всех документов организации. Новая возможность упрощает создание полного архива отчетности.

Раньше для скачивания документов пользователей администратору приходилось добавлять все учетные записи сотрудников в Контур.Архив и иметь доступ к их сертификатам. Теперь администратору достаточно включить настройку, и программа будет автоматически сохранять нужные документы. Это удобно, когда в Экстерне работает много пользователей одной организации, и они не могут передать свои токены директору или главному бухгалтеру.

Как добавить настройку

В разделе «Пользователи» администратору в своих настройках нужно выбрать, за кого  скачивать документы:

  • «Все пользователи» — за всех сотрудников;
  • «Только ФИО» — только за администратора.

Если администратор выбрал переключатель «Все пользователи», а потом сменил его на свои ФИО, Архив удалит ранее скачанные документы других сотрудников из программы. Возможность доступна, начиная с версии Архива 9.7.0.

Как администратору получить доступ к документам пользователей

Чтобы администратор мог просматривать расшифрованные документы ФНС, Росстата и СФР, подключите хранение документов в расшифрованном виде.

Если этот вариант вам не подходит, используйте шифрование на сертификат администратора. Тогда администратор сможет расшифровывать и просматривать документы, которые отправили и получили другие сотрудники, используя только свой сертификат. Настройка доступна только на корпоративных тарифах, чтобы подключить ее, обратитесь к вашему менеджеру.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/51432-sozdat_polnyy_arhiv_otchetnosti


Другие новости

9 ноября

Рассказываем, как налоговая реформа изменит работу в Диадоке.

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.

7 ноября

Это новая ревизия кассы MSPOS-T-Ф, которую мы продавали ранее. Рассказываем, в чем ее преимущества.

7 ноября

Экстерн перенесет из ранее отправленных РСВ, ПСВ и СЗПГос (подраздел 1.3 ЕФС-1) не только перссведения, но и отчетные данные по физлицу.